BMW 1 – это младшая модель в линейке продуктов баварской компании.
Автомобиль появился на рынке в 2004 году. За время производства сменилось 3
поколения. Сборочные линии располагались в Германии, Бразилии, Индии,
Таиланде. Были доступны разные модификации кузова – 3-х и 5-дверный
хетчбэк, купе, кабриолет. Также существует специальная версия седан 1-й
серии с маркировкой кузова F52, которая выпускается для Китая. Современная
модификация модели дебютировала в 2019 году. Она базируется на модульной
платформе UKL2. Отметим, что сегодня 1-я серия не представлена в нашей
стране официально и встречается здесь только на вторичном рынке.
Основные спецификации
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми
агрегатами. Среди них были как экономичные, так и весьма мощные версии.
Также доступны и высокопроизводительные модификации M135 и M140. Однако
полноправным представителем серии M является только модель 1M. Большинство
моделей оснащены заднеприводной трансмиссией, но также существуют и версии
с системой передачи усилия на обе оси xDrive. Конструкция подвески
несколько менялась в зависимости от поколения. Сегодня автомобили имеют
стойки Макферсона спереди и 5-рычажную конструкцию сзади. Все тормозные
механизмы – дисковые. Среди доступных опций можно выделить отделку сидений
кожей, многофункциональное рулевое колесо, климат и круиз-контроль,
аудиосистему, электрорегулировки, мультимедиа.
Некоторые из встречающихся моторов:
-
1.5, бензин, турбонаддув (136 л.с.)
-
1.6, бензин, турбонаддув (136 л.с.)
-
3.0, бензин, атмосферник (218 л.с.)
-
3.0, бензин, турбонаддув (320 – 340 л.с.)
-
1.6, дизель, турбонаддув (95 – 116 л.с.)
-
2.0, дизель, турбонаддув (177 – 190 л.с.)
Вместе с этими ДВС работали механические и автоматические коробки
передач. МКПП имели 6 ступеней, а АКПП – от 6 до 8.
Неисправности
Ремонт
BMW 1
series
требуется при обнаружении неисправностей в работе узлов автомобиля.
Например, нередко бензиновые ДВС страдают от масляного голодания. Моторы
склонны к повышенному расходу смазочного материала, в связи с чем уровень
может достигнуть критически низкой отметки, спровоцировав ускоренный износ
элементов. Также важно отметить, что автоматические коробки передач требуют
регулярного обслуживания. Если смена рабочего материала не происходит –
неминуем выход компонентов агрегата из строя. У современных силовых
установок нередко встречается быстрый износ цепи ГРМ – нередко замену
приходится осуществлять на пробегах до 100 тысяч километров. Неисправности
в электросистемах вынуждают проводить сложный ремонт BMW 1 series, цена
которого весьма высока.
Выбор сервиса
Ремонт
BMW 1
series
важно доверить профессионалам. Неумелые действия способны привести к
усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных
средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в
специализированный техцентр «М Сервис», который
располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для
решения самых разных задач – от проведения регламентного ТО до капитального
ремонта двигателя. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и
запчасти, если это потребуется.