BMW 318 – это модификация модели 3-й серии, которая появилась в линейке
автомобилей первого поколения в 1975 году. Это была вторая по мощностным
показателям версия после 316i. Отметим, что длительное время индекс
обозначал установленный двигатель. То есть, его объем соответствовал 1.8
литра. Однако впоследствии эта маркировка лишь обозначала версию
автомобиля. Современная модификация BMW 318 появилась в 2018 году.
Автомобиль является базовой конфигурацией бензиновых версий. Он официально
представлен в России. Также в большом количестве эти модели встречаются и
на вторичном рынке. Однако стоит сказать, что спрос на них существенно
ниже, чем на более мощные модификации.
Основные спецификации
Модели оснащались бензиновыми и дизельными силовыми установками. В
зависимости от версии они маркировались как 318i и 318d. Отметим, что
серьезных динамических характеристик автомобили не демонтсрировали, однако
для перемещения по городу запаса мощности вполне хватало. Модели оснащались
заднеприводной трансмиссией. Конфигурация подвески несколько менялась в
зависимости от поколения. Современные версии имеют стойки Макферсона
спереди и многорычажную конструкцию сзади. Передние тормозные механизмы
неизменно были дисковыми, а сзади встречались и барабаны (на моделях
первого периода выпуска). Количество опций неуклонно росло. Сегодня
автомобили предлагают отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и
круиз-контроль, виртуальную приводную панель, аудиосистему и мультимедиа.
Встречающиеся моторы:
-
1.5, бензин, турбонаддув (136 л.с.)
-
1.6, бензин, атмосферник (75 – 102 л.с.)
-
1.9, бензин, атмосферник (105 – 118 л.с.)
-
2.0, бензин, атмосферник (136 – 150 л.с.)
-
2.0, бензин, турбонаддув (156 л.с.)
-
1.7, дизель, турбонаддув (90 л.с.)
-
2.0, дизель, турбонаддув (116 – 150 л.с.)
Вместе с ними работали механические и автоматические коробки
передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – от 4 до 8.
Неисправности
Ремонт
BMW 318
нередко требуется при сочетании двух факторов – серьезных нагрузок и
халатного отношения к обслуживанию. Отметим, что зачастую, чтобы добиться
приличной динамики, водители эксплуатируют автомобиль в предельных режимах,
что само по себе ведет к ускоренному износу компонентов агрегатов. А если
при этом не соблюдаются сроки выполнения регламентных работ и используются
дешевые расходные материалы – возникновение проблем не заставит себя ждать.
Также стоит сказать, что замена рабочего материал требует и АКПП – не реже,
чем каждые 50-60 тысяч километров пробега. Турбированные версии моторов не
приемлют низкокачественного топлива – оно становится причиной быстрого
выхода элементов из строя. Также у возрастных представителей серии
встречаются проблемы с электрикой. Отметим, что цена такого ремонта BMW 318 будет весьма
высока.
Выбор сервиса
Ремонт
BMW 318
должен осуществляться профессионалами. Кустарные методики восстановительных
работ способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите
больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не
рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «М Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых
сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также нужные
запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте.