BMW 5 series – это среднеразмерная модель баварского концерна, которая
появилась на рынке в 1972 году. За время производства успело смениться 7
поколений. Сборочные линии располагались в Германии, Китае, Южной Африке,
Австрии, Таиланде. Предлагалось несколько версий модели – седан, универсал,
лифтбэк, седан с удлиненной колесной базой. Современная версия автомобиля
выпускается с 2016 года. Она построена на модульной платформе CLAR, которую
также использует BMW 6-й и7-й серий. Автомобиль имеет богатое оснащение и
предлагает широкий выбор основных агрегатов. В 2020-м состоялась
презентация обновленной версии BMW 5. Сегодня автомобили официально
представлены в России, а также часто встречаются здесь на вторичном рынке.
Спецификации
Автомобили серии оснащались большим количеством силовых установок. Среди
них были как весьма экономичные дизельные моторы, так и достаточно мощные
бензиновые. Нельзя не отметить и высокопроизводительные версии от
подразделения Motorsport. Эти модели имеют спортивные характеристики,
однако также отлично подходят для комфортного ежедневного перемещения по
городу. В базе представители серии оснащены задним приводом, однако также
доступны и версии с системой передачи усилия на обе оси xDrive. Конструкция
подвески несколько менялась в зависимости от поколения модели. Современные
BMW 5 series имеют двойные поперечные рычаги спереди и многорычажку сзади.
Тормозные механизмы – дисковые. Количество доступных опций также зависит от
поколения автомобиля. Сегодня предлагается отделка салона кожей,
электрорегулировки, климат и круиз-контроль, виртуальная приборная панель,
премиальная аудиосистема, мультимедиа с большим монитором.
Некоторые из встречающихся моторов:
-
1.8, бензин, атмосферник (90 – 105 л.с.)
-
2.0, бензин, атмосферник (125 – 156 л.с.)
-
2.0, бензин, турбонаддув (184 – 249 л.с.)
-
2.5, бензин, атмосферник (150 – 204 л.с.)
-
3.0, бензин, атмосферник (175 – 272 л.с.)
-
3.0, бензин, турбонаддув (306 – 340 л.с.)
-
4.4, бензин, атмосферник (286 л.с.)
-
4.4, бензин, турбонаддув (449 л.с.)
-
2.0, дизель, турбонаддув (136 0- 218 л.с.)
-
3.0, дизель, турбонаддув (235 – 400 л.с.)
Вместе с этими ДВС работали механические и автоматические коробки
передач. МКПП имели от 5 до 6 ступеней, а АКПП – от 3 до 8.
Неисправности
Двигатели концерна склонны к большому расходу смазочного материала на угар.
Особенно актуальна эта проблема для объемных моторов. Если же возникает
масляное голодание, элементы ДВС быстро приходят в негодность, заставляя
производить дорогостоящий ремонт BMW 5 series. У современных силовых агрегатов нередко
встречается быстрый износ цепей ГРМ, замена которых также обходится весьма
недешево. Отметим, что обслуживания требуют и агрегаты трансмиссии.
Например, если не проводится регулярной замены рабочего материала АКПП, ее
элементы достаточно быстро выходят из строя. У возрастных автомобилей
встречаются неисправности в работе электроники. Отметим сложность такого ремонта BMW 5 series.
Выбор сервиса
Ремонт
BMW 5
series
должен осуществляться профессионалами. Кустарные методики восстановительных
работ способны усугубить ситуацию, вследствие чего Вы потратите больше
времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не
рисковать, а обратиться в специализированныйтехцентр «М Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых
сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы
сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы по доступным ценам.