BMW 6 Серии с маркировкой кузова e63 – это вторая генерация модели, которая появилась на рынке в 2003 году. Автомобиль базировался на платформе BMW 5, однако в иерархии продуктов компании стоял на ступень выше. Сборочные линии располагались в Германии. Отметим, что индекс e63 указывает на конфигурацию кузова купе, но также был доступен и кабриолет, который маркировался как e64. В 2007-м прошел рестайлинг, коснувшийся оптики, а также элементов отделки корпуса и салона. В 2010 году выпуск модели был завершен. Сегодня автомобили встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Линейка моторов:
- 3.0, бензин, атмосферник (258 – 272 л.с.)
- 4.4, бензин, атмосферник (333 л.с.)
- 4.8, бензин, атмосферник (367 л.с.)
- 3.0, дизель, турбонаддув (286 л.с.)
В паре с ними работали три типа коробок передач – МКПП, АКПП и роботы. Предлагалась только заднеприводная трансмиссия.
Обслуживание и ремонт
Мощные бензиновые моторы склонны к расходу смазочного материала на угар. В этой связи важно следить за уровнем состава, не допуская голодания. Также отметим, что необходимо повышенное внимание к системе охлаждения – неполадки приведут к перегреву ДВС, который будет иметь фатальные последствия. Обслуживание и, тем более, ремонт BMW 6 Серии e63 следует доверять профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный Автосервис BMW М-Сервис. Здесь созданы все условия для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки.