BMW I3 – это компактная модель немецкого концерна, которая появилась на
рынке в 2013 году. Автомобиль предлагался в единственной версии 5-дверный
хетчбэк. Сборочные линии располагались в Германии. Модель относилась к
продуктам крыла компании, которое осуществляло разработку электромобилей. В
2017-м прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки
кузова и салона. Отметим стабильный спрос на эти модели в Европе и их
непопулярность в России. В связи с низким уровнем продаж BMW I3 сегодня не
поставляется в нашей страну. Немногочисленные экземпляры на вторичном рынке
не имеют высокой ликвидности.
Основные спецификации
Предлагались две версии BMW I3 – гибридная (с бензиновым ДВС) и полностью
электрическая. В автомобиле размещается 360-вольтовая батарея, которая
имеет несколько секций, что позволяет должным образом распределить вес.
Отметим, что силовая установка выдает от 170 до 184 лошадиных сил - это
весьма немало для такой компактной модели. Запас хода составляет 300км. Для
полной зарядки батареи потребуется 8 часов (однако 50-киловаттное
устройство позволяет зарядить аккумулятор на 80% за 30 минут). Все версии
оснащены заднеприводной трансмиссией. Конструкция независимой подвески
подразумевает установку стоек Макферсона спереди и 5-рычажной системы
сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые).
Среди доступных опций – отделка сидений кожей, электрорегулировки, климат и
круиз-контроль, виртуальная приборная панель, аудиосистема и мультимедиа.
Характеристики:
-
0.7л, гибрид (170 – 184 л.с.)/электромотор (170 – 184 л.с.)
-
КПП: автоматическая
-
Привод: задний
-
Разгон до 100км/ч: 8.1 – 6.9с
ДВС выполняет функцию генератора. С помощью его работы удается
увеличить запас хода автомобиля.
Неисправности
Ремонт
BMW
I3
бывает необходим в случае обнаружения неисправностей в работе агрегатов
автомобиля. Ввиду сложных климатических условий в нашей стране встречаются
неполадки с аккумуляторной батареей. Также нередко возникают проблемы в
электросистемах – при функционирование многочисленных блоков управления
возникают сбои. Отметим сложность кузовного ремонта BMW I3. Автомобиль непопулярен в нашей
стране, поэтому найти детали корпуса в наличии не так просто. Стоит сказать
и о том, что силовая конструкция автомобиля выполнена из углепластика, в
связи с чем очень неохотно поддается восстановлению. Конечно, цена таких мероприятий будет весьма высока.
Выбор сервиса
Ремонт
BMW
I3
следует доверять профильным специалистам. Отметим, что далеко не каждая СТО
имеет нужное оборудование даже для проведения комплексной диагностики таких
автомобилей, не говоря уже о более сложных операциях. Поэтому рекомендуем
не тратить свое время впустую, а воспользоваться услугами мастеровтехцентра «М Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых
сложных задач в кратчайшие сроки. Помимо этого, нужные запчасти и расходные
материалы Вы сможете приобрести на месте .