BMW I8 – это спортивная модель от баварского концерна, которая появилась на
рынке в 2014 году. Автомобиль представляет собой гибрид. Сборочные линии
располагаются в Германии. Изначально была представлена единственная версия
кузова – купе. В 2017-м прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также
элементы отделки кузова и салона. Помимо всего прочего стала доступна
модификация родстер. Отметим, что в связи с достаточно низким уровнем
продаж поставки I8 в нашу страну были прекращены. Во многом это объясняется
высокой стоимостью автомобиля и невысокой популярностью гибридов в России.
Сегодня модели встречаются здесь только на вторичном рынке, и их
ликвидность сложно назвать высокой.
Основные спецификации
Автомобили оснащены бензиновым турбомотором объемом 1.5 литра, который
приводит в движение задние колеса. Вместе с ним работает 6-диапазонный
автомат и мотор-генератор, мощностью 11кВт. Энергию на передние колеса
передает электродвигатель через 2-ступенчатую АКПП. Его питание
осуществляется за счет литий-ионных батарей. Запас хода на электричестве
составляет 55км. До 80% заряда аккумулятора можно восполнить за 2.4 часа.
Конструкция независимой подвески представляет собой двухрычажную систему
спереди и пятирычажную сзади. Тормозные механизмы – дисковые (фронтальные
вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей,
электрорегулировки, виртуальную приборную панель, климат и круиз-контроль,
аудиосистему, мультимедиа.
Основные характеристики:
-
ДВС: 1.5л, бензин, турбонаддув (231 л.с.)
-
Электромотор: 143 л.с.
-
КПП: автомат, 6 ступеней
-
Привод: полный
-
Разгон до 100км/ч: 4.4 – 4.6с
-
Средние расход топлива: 2.1л
Завидные динамические характеристики в том числе достигаются
благодаря невысокому весу машины. Снаряженная масса автомобиля – 1535кг.
Неисправности
Ремонт
BMW
I8
может потребоваться при обнаружении неисправностей в работе систем
автомобиля. Стоит отметить, что турбомотор нуждается в регулярном и
качественном обслуживании. Если смена смазочного материала и фильтрующих
элементов происходит нерегулярно, а также используются низкокачественные
расходники, неминуем ускоренный износ деталей агрегата. С возрастом могут
начаться проблемы с литий-ионными батареями. Цена
аккумуляторов весьма высока, поэтому их замена обойдется очень недешево.
Также стоит сказать о сложности кузовного ремонта BMW I8. Модель достаточно редко
встречается в нашей стране, поэтому многие элементы корпуса придется
приобретать на заказ, что связано с длительными сроками ожидания.
Выбор сервиса
Ремонт
BMW
I8
следует доверять профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ
абсолютно неуместны, когда речь идет об автомобилях такого класса. Поэтому
рекомендуем не рисковать, а обратиться к профильным специалистам. Например,
Вы можете воспользоваться услугами мастеровтехцентра «М Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых
сложных задач в кратчайшие сроки. Помимо всего прочего, опытные сотрудники
помогут с подбором расходных материалов и запчастей, которые можно будет
приобрести на месте, сэкономив свое время.