BMW X5 e53 – это первая генерация премиального кроссовера и первый автомобиль такого класса в истории баварской компании. Модель базировалась на платформе BMW 5 Серии (маркировка кузова e39). Премьера состоялась в 1999 году. Сборка осуществлялась в США и Мексике. В 2003 году прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Отметим, что это поколение кроссовера не было доступно в высокопроизводительной версии от BMW Motorsport. В 2006-м выпуск автомобиля был завершен. Сегодня BMW X5 e53 часто встречается в нашей стране на вторичном рынке.
Линейка моторов:
- 3.0, бензин, атмосферник (231 л.с.)
- 4.4, бензин, атмосферник (286 – 329 л.с.)
- 4.6, бензин, атмосферник (347 л.с.)
- 4.8, бензин, атмосферник (360 л.с.)
- 2.9, дизель, турбонаддув (184 л.с.)
- 3.0, дизель, турбонаддув (218 л.с.)
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. Они могли иметь 5 и 6 ступеней. Была доступна только полноприводная трансмиссия.
Обслуживание и ремонт
Сегодня кроссоверы первого поколения имеют солидный возраст и соответствующий ему пробег. Зачастую бензиновые версии расходуют масло на угар. В этой связи важно следить за его уровнем и вовремя осуществлять долив. Также нередко встречаются неполадки с электросистемами. Как и другие модели концерна, X5 нуждаются в регулярном и качественном обслуживании. Необходимо проводить регламентные работы не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров, а также выбирать оригинальные расходники или их полный аналог от ведущих компаний. Ремонт BMWX5 e53 следует поручить профессионалам. Например, Вы можете обратиться к сотрудникам профильного Автосервиса BMW М-Сервис. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач.