BMW Z4 – это серия спортивных моделей баварского концерна, которая
появилась на рыке в 2002 году. За время производства успело смениться 3
генерации. Сборочные линии располагались в Германии, США и Австрии.
Предлагалось две модификации кузова – родстер и купе, однако вторая версия
была доступна только у рестайлинговых моделей первого поколения.
Современный Z4 выпускается с 2018 года. Этот автомобиль построен на
модульной платформе CLAR. Отметим, что на его базе создана японская модель
Toyota Supra. Сегодня Z4 официально представлен в нашей стране. Назвать
спрос на него высоким нельзя, поскольку автомобиль в наших климатических
условиях подходит только для летней эксплуатации. На вторичном рынке
встречаются модели более раннего периода производства.
Основные спецификации
Автомобили серии комплектовались исключительно бензиновыми силовыми
агрегатами. Отметим, что все представленные версии имели достаточно
серьезные мощностные показатели. Также были доступны и
высокопроизводительные версии от подразделения Motorsport. Все модификации
имели заднеприводную трансмиссию. Конструкция подвески несколько менялась в
зависимости от поколения модели. Современный родстер имеет двухрычажную
систему спереди и многорычажную сзади. Все тормозные механизмы – дисковые
(фронтальные вентилируемые). Среди опций можно выделить отделку сидений
кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное
рулевое колесо, премиальную аудиосистему и мультимедиа с большим монитором.
Линейка моторов:
-
2.0, бензин, атмосферник (150 л.с.)
-
2.0, бензин, турбонаддув (184 – 258 л.с.)
-
2.2, бензин, атмосферник (170 л.с.)
-
2.5, бензин, атмосферник (177 – 218 л.с.)
-
3.0, бензин, атмосферник (231 – 265 л.с.)
-
3.0, бензин, турбонаддув (306 – 387 л.с.)
В паре с ними работало несколько коробок передач. Это были МКПП,
АКПП и роботы.
Неисправности
Ремонт
BMW
Z4
требуется при обнаружении неполадок в работе агрегатов. Отметим, что
нередко причиной для их возникновения становится халатное отношение к
обслуживанию машины. Несвоевременная замена смазочных материалов, а также
выбор дешевых расходников, приведет к ускоренному износу элементов силового
агрегата. Бензиновые ДВС склонны к расходу масла на угар. В этой связи
необходимо постоянно следить за уровнем состава. Голодание мотора станет
причиной появления серьезных неполадок. У возрастных представителей линейки
встречаются сбои в работе электроники, которые зачастую приводят к
невозможности штатного функционирования систем. Отметим сложность кузовного ремонта BMW Z4. Ввиду
непопулярности модели в нашей стране многие компоненты корпуса приходится
приобретать на заказ. Конечно, их цена будет весьма
высока.
Выбор сервиса
Ремонт
BMW
Z4
важно поручить профильным специалистам. Неумелые действия способны привести
к усугублению ситуации, что станет причиной существенного увеличения
итоговой стоимости мероприятия. Поэтому рекомендуем не рисковать, а
обратиться в специализированный техцентр «М Сервис»,
который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое
для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Также опытные сотрудники помогут Вам подобрать расходные материалы и
запчасти, которые можно будет приобрести на месте.