Mercedes T1 – это модель немецкого концерна, которая появилась в 1977 году.
Она принадлежит к сегменту коммерческого транспорта. Также эти автомобили
встречались под названиями TN, Bremen Transporter и Togo Atlas. Было
представлено несколько различных модификаций кузова – микроавтобус,
цельнометаллический фургон, бортовая платформа, а также шасси с различными
надстройками. Помимо этого, можно было выбрать разное сочетание длины
колесной базы и высоты кузова. Отметим, что нередко эти модели
использовались специальными службами – спасателями, медиками и полицией. В
1982 и 1989 годах проводилось техническое обновление автомобиля – менялась
линейка силовых агрегатов, а также расширялось количество предлагаемых
опций. Однако это сложно назвать полноценным рестайлингом. Выпуск Mercedes
T1 завершился в 1995 году. Сегодня эти автомобили встречаются в нашей
стране только на вторичном рынке. Цена автомобиля
существенно варьируется в зависимости от состояния конкретного экземпляра.
Спецификации
Подавляющее большинство моделей оснащалось дизельными моторами. Они
демонстрировали неплохую (по меркам своего времени) тяговитость и
экономичность. Бензиновые ДВС встречались гораздо реже и не пользовались
высоким спросом. Модели оснащались заднеприводной трансмиссией. Передняя
подвеска представляла собой двухрычажку, а сзади размещались рессоры.
Отметим, что автомобиль предлагал минимальное количество опций. В отделке
салона использовался жесткий пластик, который достаточно часто становился
причиной появления скрипов и сверчков. Особенно явно посторонние звуки
проявлялись на морозе и при передвижении по неровной дороге.
Некоторые из встречающихся моторов:
-
2.3, бензин, атмосферник (95 – 105 л.с.)
-
2.0, дизель, атмосферник (55 л.с.)
-
2.3, дизель, атмосферник (79 – 82 л.с.)
-
2.9, дизель, атмосферник (98 л.с.)
-
3.0, дизель, атмосферник (88 л.с.)
В пару к ним устанавливались механические и автоматические коробки
передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.
Неисправности
Необходимость осуществления ремонта Mercedes T1 нередко связана не с
ненадежностью узлов автомобиля, а с серьезным возрастом и соответствующим
ему пробегом. Например, нередко встречается коррозия элементов корпуса.
Особенно это актуально для нижней части кузова – колесных арок, порогов,
кромки дверей. Что касается основных агрегатов – их жизненный цикл во
многом зависит от подхода владельца к регламентным работам. Срок службы
элементов напрямую связан с манерой эксплуатации автомобиля. Например,
регулярное превышение допустимой грузоподъемности приведет к их быстрому
износу. Также стоит отметить, что встречаются и проблемы с электрикой.
Такой тип ремонта Mercedes T1 весьма сложен и требует участия грамотного электрика.
Выбор техцентра
Ремонт
Mercedes
T1
следует доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ
способны дать лишь временный эффект, ввиду чего Вам вскоре придется вновь
обращаться на СТО. Помимо всего прочего, стоит понимать, что не все сервисы
принимают в работу коммерческий транспорт, поскольку для этого нужно иметь
специальное оборудование. Все условия для решения самых сложных задач в
кратчайшие сроки есть в техцентре «М Сервис», который
располагается в Москве. Также отметим, что расходные
материалы Вы сможете приобрести на месте, что позволит сэкономить свое
время.