Mercedes V Class – это серия минивэнов от немецкого концерна, которая
появилась на рынке в 1996 году. Сборочные линии располагались в Испании.
Также автомобили встречались под названием Mercedes Vito. Отметим, что
модель пользовалась стабильным спросом и демонстрировала высокий уровень
продаж. В 2003 году была представлена вторая генерация автомобиля. Однако
теперь использовалась маркировка Viano. Возвращение коммерческого названия
V Class состоялось в 2014-м, когда было презентовано третье поколение
моделей серии. Современная модификация предлагается в пяти версиях –
стандартная, L и XL (удлиненная колесная база), а также топовая по уровню
оснащения Marco Polo. Эти автомобили официально продаются в нашей стране.
Спецификации
Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Как и
другие представители сегмента, они не имели завидных мощностных
показателей. Акцент в данном случае был сделан на экономичности моторов.
Первая генерация предлагалась только с передним приводом, а вторая же в
базе имеет задние ведущие колеса, но также может быть укомплектована и
фирменной системой передачи усилия на обе оси 4Matic. Конструкция подвески
несколько менялась в зависимости от генерации модели. Современный
автомобиль имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – многорычажную
конструкцию. Все тормозные механизмы – дисковые. Количество опций также
напрямую зависит от поколения автомобиля. Сегодня автомобили могут быть
оборудованы сиденьями с кожаной отделкой, многофункциональным рулевым
колесом, климат и круиз-контролем, электрорегулировками, аудиосистемой и
мультимедиа с монитором.
Некоторые из встречающихся моторов:
-
2.0, бензин, атмосферник (129 л.с.)
-
2.0, бензин, турбонаддув (211 л.с.)
-
2.3, бензин, атмосферник (143 л.с.)
-
2.8, бензин, атмосферник (174 л.с.)
-
2.0, дизель, турбонаддув (239 л.с.)
-
2.1, дизель, турбонаддув (136 – 190 л.с.)
-
2.2, дизель, турбонаддув (102 – 122 л.с.)
-
2.3, дизель, атмосферник (98 л.с.)
Агрегаты работали в паре с механическими и автоматическими
коробками передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – 4 и 7.
Неисправности
Владельцам моделей первого поколения часто приходится сталкиваться с
кузовным ремонтом Mercedes V Class. Элементы корпуса этих
автомобилей подвержены коррозии, в связи с чем очаги ржавчины можно
обнаружить практически на всех деталях. Дизельные версии автомобиля весьма
чувствительны к качеству используемого горючего. Заправки на безымянных АЗС
достаточно быстро приводят к выходу из строя форсунок и ТНВД. Также модели
требуют своевременного и качественного облуживания. В противном случае
достаточно быстро возникнут неполадки в работе турбины и ДВС. Помимо этого,
у возрастных экземпляров встречаются неполадки в работе электрики. Отметим,
что цена ремонта Mercedes V Class в таком случае будет весьма
высока.
Выбор техцентра
Ремонт
Mercedes
V
Class
важно доверить профессионалам. Отметим, что гаражные мастерские подчас не
имеют нужного оборудования даже для осуществления комплексной диагностики
автомобиля, не говоря уже о более сложных операциях. Поэтому рекомендуем не
рисковать, а обратиться за помощью к профильным специалистам втехцентр «М Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых
сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы
сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.