Современная модификация MINI Clubman появилась на рынке в 2007 году.
Автомобиль был построен на платформе модели Hatch. Сборочные линии
располагались в Англии. Традиционно было представлено три версии –
стандартная, Cooper S и John Cooper Works. В 2010-м прошел рестайлинг,
который обновил элементы отделки кузова и салона. 5 лет спустя состоялась
премьера второго поколения автомобиля. Теперь в основе лежала платформа
UKL2. Модель существенно обновилась внешне и технически. Сегодня в России
официально представлена модернизированная версия Clubman (с 2019 года).
Автомобили более раннего периода выпуска встречаются в нашей стране на
вторичном рынке.
Спецификации
Модели серии оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми установками. Все
они имеют небольшой объем, однако некоторые модификации демонстрируют очень
неплохой уровень отдачи. Большинство автомобилей имели переднеприводную
трансмиссию, однако встречаются и версии с системой передачи усилия на обе
оси. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от генерации
автомобиля. Современные машины имеют стойки Макферсона спереди и
многорычажную систему сзади. Все тормозные механизмы – дисковые
(фронтальные вентилируемые). Среди опций можно выделить отделку сидений
кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное
рулевое колесо, аудиосистему и мультимедиа.
Линейка ДВС:
-
1.5, бензин, турбонаддув (136 л.с.)
-
1.6, бензин, атмосферник (98 – 120 л.с.)
-
1.6, бензин, турбонаддув (175 – 211 л.с.)
-
2.0, бензин, турбонаддув (192 – 231 л.с.)
-
1.5, дизель, турбонаддув (116 л.с.)
-
1.6, дизель, турбонаддув (109 л.с.)
-
2.0, дизель, турбонаддув (143 – 190 л.с.)
В паре с ними работало несколько коробок передач. Это были МКПП,
АКПП и робот.
Неисправности
Ремонт
MINI
Clubman
может потребоваться при обнаружении неисправностей в работе систем
автомобиля. Отметим, что современные турбомоторы требуют регулярного и
качественного обслуживания. В противном случае велика вероятность
достаточно быстрого появления проблем. Также важно выбирать оригинальные
расходники и технические жидкости. Дешевые аналоги не смогут обеспечить
должный уровень защиты компонентов агрегата. Не стоит забывать о том, что
обслуживание необходимо и коробкам передач. В первую очередь это касается
автоматических КПП. Помимо всего прочего, автомобили серии требуют
использования высококачественного горючего. Даже одна заправка контрафактом
может вывести элементы топливной системы из строя. В этом случаецена ремонта MINI Clubman будет весьма высока.
Выбор сервиса
Ремонт
MINI
Clubman
следует доверять профессионалам. Неумелые действия и отсутствие профильного
оборудования приведут к ошибкам, в результате чего Вы потратите больше
времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не
рисковать, а обратиться в специализированныйтехцентр «М Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых
сложных задач. Также отметим, что для Вашего удобства нужные расходные
материалы и запчасти Вы сможете приобрести на месте.