MINI Countryman – это компактный кроссовер премиального сегмента, который
появился на рынке в 2010 году. Он был построен на одной платформе с моделью
Paceman. Сборка осуществлялась в Австрии, Индии, Бразилии, Таиланде,
Малайзии. Как и в случае с другими моделями компании, было доступно три
версии – базовая, Cooper S и John Cooper Works. В 2017-м состоялась
премьера автомобиля второй генерации. В основе лежала модульная платформа
UKL2. В 2020-м модель подверглась модернизации. Сегодня автомобили серии
официально представлены в нашей стране и пользуются стабильным спросом.
Также эти модели встречаются здесь и на вторичном рынке.
Спецификации
Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми
агрегатами. Все они имеют небольшой объем, но доступны в различных
модификациях – в том числе и в достаточно мощных. Базовым для моделей
является передний привод, однако большинство версий имеют систему передачи
усилия на обе оси. Подвеска современной версии Countryman представляет
собой стойки Макферсона на фронтальной оси и многорычажку сзади. Все
тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций стоит
отметить отделку сидений кожей, климат и круиз-контроль,
электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему и
мультимедиа с монитором.
Встречающиеся моторы:
-
1.5, бензин, турбонаддув (102 – 136 л.с.)
-
1.6, бензин, атмосферник (122 л.с.)
-
1.6, бензин, турбонаддув (184 – 218 л.с.)
-
2.0, бензин, турбонаддув (192 – 306 л.с.)
-
1.5, дизель, турбонаддув (116 л.с.)
-
1.6, дизель, турбонаддув (90 – 112 л.с.)
-
2.0, дизель, турбонаддув (143 – 190 л.с.)
В паре с этими ДВС работало несколько разных коробок передач. Среди
них – АКПП, МКПП и роботы.
Неисправности
Ремонт
MINI
Countryman
может потребоваться при выявлении неисправностей в работе систем
автомобиля. Отметим, что современные модели серии оснащаются турбомоторами,
которые чувствительны к состоянию смазочного материала и его уровню. В этой
связи необходимо своевременного проводить замену масла и фильтрующих
элементов, а также при необходимости проводить долив. В противном случае
неминуем ускоренный износ компонентов агрегата и нагнетателя. Также
обслуживания требует и система трансмиссии. Ее рабочие и смазочные жидкости
тоже не способны должным образом выполнять свои функции вечно. Дизельные
версии требуют использования исключительно высококачественного горючего.
Заправки на безымянных АЗС довольно быстро станут причиной выхода из строя
компонентов топливной системы. Цена ремонта MINI Countryman в этом случае будет
весьма высока.
Выбор сервиса
Ремонт
MINI
Countryman
следует доверить профильным специалистам. Кустарные методики
восстановительных работ способны дать лишь временный результат, вследствие
чего проблемы вскоре вернутся вновь. Чтобы избежать подобных эксцессов
рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированныйтехцентр «М Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых
сложных задач. Также для Вашего удобства нужные расходные материалы и
запчасти можно будет приобрести на месте.