MINI Hatch – это первая модель британского концерна, которая появилась на
рынке после того, как компания оказалась под крылом BMW. Выпуск начался в
2000 году. За время производства успело смениться 3 генерации. Сборочные
линии располагались в Англии и Нидерландах. Актуальная модификация
выпускается с 2013 года. Она доступна в конфигурациях 3-х и 5-дверный
хетчбэк. Предлагается 3 версии модели – базовая, Cooper S и John Cooper
Works. В нашей стране сегодня продается рестайлинговая модификация
автомобиля (с 2018-го). Модели более раннего периода производства довольно
часто встречаются здесь на вторичном рынке. Стоит отметить, что в России
есть немало поклонников марки, что обеспечивает продуктам компании MINI
стабильный спрос.
Спецификации
Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них
преобладали небольшие экономичные ДВС. Однако версии Cooper S и JCW
комплектовались достаточно мощными агрегатами. Все модели оснащались
переднеприводной трансмиссией. Конструкция подвески несколько менялась в
зависимости от поколения автомобиля. Современный автомобиль имеет стойки
Макферсона спереди и многорычажную систему сзади. Все тормозные механизмы –
дисковые. Количество опций неуклонно росло. Сегодня модели могут
похвастаться кожаной отделкой салона, электрорегулировками, климат и
круиз-контролем, аудиосистемой, многофункциональным рулевым колесом,
мультимедиа.
Встречающиеся моторы:
-
1.4, бензин, атмосферник (95 л.с.)
-
1.5, бензин, турбонаддув (136 л.с.)
-
1.6, бензин, атмосферник (90 – 122 л.с.)
-
1.6, бензин, турбонаддув (163 – 211 л.с.)
-
2.0, бензин, турбонаддув (192 – 231 л.с.)
-
1.4, дизель, турбонаддув (75 л.с.)
-
1.5, дизель, турбонаддув (95 – 116 л.с.)
-
1.6, дизель, турбонаддув (90 – 109 л.с.)
-
2.0, дизель, турбонаддув (143 – 170 л.с.)
Вместе с ними работало несколько типов КПП. Это были механические и
автоматические коробки, а также вариаторы и роботы.
Неисправности
Ремонт
MINI
Hatch
бывает необходим при обнаружении нештатной работы узлов автомобиля. Силовые
агрегаты, которыми оснащаются модели, требую своевременного обслуживания, а
также использования высококачественных расходников и технических жидкостей.
Также необходимо пристально следить за уровнем смазочного материала, так
как бензиновые ДВС склонны к его расходу. Масляное голодание же быстро
приведет к ускоренному износу компонентов мотора. Среди часто встречающихся
проблем – быстрый износ цепи ГРМ. Нередко замену приводного элемента
приходится осуществлять еще до момента достижения 100 тысяч километров
пробега. Конечно, нуждается в облуживании и система трансмиссии. Отсутствие
смены смазочных и рабочих материалов приводят к сокращению жизненного цикла
агрегатов. У возрастных представителей серии нередко возникают проблемы с
электрикой. Отметим, что цена ремонта MINI Hatch в этом случае будет весьма
высока.
Выбор сервиса
Ремонт
MINI
Hatch
важно доверить профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить
ситуацию, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем
рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильныйтехцентр «М Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых
разных задач – от регламентного обслуживания до капитального ремонта
основных агрегатов. Также отметим, что нужные запчасти и расходные
материалы Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.