MINI Paceman – это компактный кроссовер от британской компании, который
появился на рынке в 2012 году. Он был построен на платформе модели
Countryman первой генерации, однако предлагался только в 3-дверной
конфигурации кузова. Отметим, что автомобиль оснащался защитными накладками
из черного пластика, которые устанавливались на бамперы, пороги и колесные
арки. Сборка осуществлялась в Австрии. Было представлено три версии модели
– базовая, Cooper S и топовая John Cooper Works. В 2015 году выпуск MINI
Paceman был завершен. Сегодня автомобили встречаются в нашей стране только
на вторичном рынке. Однако назвать спрос на них высоким нельзя.
Спецификации
Модели оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них
преобладали экономичные ДВС, однако встречались и достаточно мощные версии.
Базовым для автомобилей был передний привод, но также предлагались и
модификации с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция независимой
подвески представляла собой стойки Макферсона, установленные спереди, и
многорычажную систему сзади. Все тормозные механизмы – дисковые
(фронтальные вентилируемые). Среди доступных опций можно выделить отделку
салона кожей, многофункциональное рулевое колесо, климат и круиз-контроль,
электрорегулировки, аудиосистему и мультимедиа.
Линейка моторов:
-
1.6, бензин, атмосферник (122 л.с.)
-
1.6, бензин, турбонаддув (184 – 218 л.с.)
-
1.6, дизель, турбонаддув (112 л.с.)
-
2.0, дизель, турбонаддув (112 – 143 л.с.)
Вместе с ними работали механические и автоматические коробки
передач. Агрегаты имели по 6 ступеней.
Неисправности
Ремонт
MINI
Paceman
требуется при обнаружении неисправностей в работе агрегатов автомобиля.
Отметим, что бензиновые моторы склонны к масложору, из-за чего необходимо
пристально следить за уровнем состава. Голодание силовой установки быстро
приведет к очень серьезным неисправностям ДВС. Встречается и быстрый износ
приводной цепи ГРМ. Важно проводить замену элемента при первых признаках
наличия неполадок, так как его перескок приведет к повреждению клапанов.
Отметим, что полноприводная трансмиссия требует регулярного обслуживания,
иначе неминуем ускоренный износ элементов. Стоит сказать и о том, что
дизельные моторы чувствительны к качеству используемого горючего.
Контрафакт быстро выведет из строя форсунки и ТНВД. Цена
такого ремонта MINI Paceman будет весьма
высока.
Выбор сервиса
Ремонт
MINI
Paceman
важно доверить профильным специалистам. Кустарные методики
восстановительных работ способны дать лишь временный результат, поэтому
проблемы вскоре вернутся вновь. Рекомендуем не рисковать, а обратиться за
помощью к сотрудникам техцентра «М Сервис», который
располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для
решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также отметим, что нужные
запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте.