BMW 525 – это модификация модели 5-серии баварского концерна, которая
впервые появилась в 1973 году, когда на конвейере была модель первой
генерации. Индекс обозначал отношение автомобиля к 5-й серии и объем
установленного мотора – 2.5 литра. Однако впоследствии маркировка
соотносилась только с версией автомобиля и его положением в иерархии
продуктов компании. Современная модификация 5-й серии имеет только
дизельную версию с индексом 525, однако она не представлена в России.
Автомобили более раннего периода производства в большом количестве
встречаются на вторичном рынке. Отметим высокий спрос на эти модификации,
который объясняется неплохими мощностными характеристиками, которые,
однако, не вынуждают владельца платить большой транспортный налог.
Основные спецификации
Автомобили серии оснащались бензиновыми и дизельными силовыми установками.
Отметим, что они демонстрировали неплохие мощностные показатели, однако не
являлись топовыми в линейке моделей 5-й серии. Базовым для них был задний
привод, однако также были доступны и версии с системой передачи усилия на
обе оси xDrive. Конструкция подвески менялась в зависимости от поколения
автомобиля. Современные версии имеют двухрычажку спереди и пятирычажную
систему сзади. Все тормозные механизмы – дисковые. Количество опций
неизменно росло с каждой новой генерацией. Среди них можно выделить отделку
сидений кожей, электрорегулировки, климат и адаптивный круиз-контроль,
многофункциональное рулевое колесо, виртуальную приборную панель,
премиальную аудиосистему и мультимедиа.
Встречающиеся моторы:
-
2.5, бензин, атмосферник (146 – 218 л.с.)
-
3.0, бензин, атмосферник (218 л.с.)
-
2.5, дизель, турбонаддув (115 – 177 л.с.)
-
2.0, дизель, турбонаддув (218 – 228 л.с.)
В паре с ними работали механические и автоматические коробки
передач. МКПП имели от 4 до 6 ступеней, а АКПП – от 4 до 8.
Неисправности
Ремонт
BMW 525
нередко требуется в связи с наличием очагов коррозии. Такая проблема в
первую очередь актуальна для возрастных представителей линейки. Ржавчину
можно обнаружить на порогах, колесных арках и нижней части дверей. Также
многие модели на сегодняшний день имеют большие пробеги, что говорит о
высоком уровне износа компонентов систем. В этой связи, например, нередко
встречается выход из строя навесного оборудования. Бензиновые моторы
склонны к масложору, поэтому важно следить за уровнем смазочного материала.
Дизельные автомобили требовательны к качеству используемого горючего.
Контрафакт приведет к выходу из строя форсунок и ТНВД. Отметим, что в этом
случае цена ремонта BMW 525 будет весьма
высока.
Выбор сервиса
Ремонт
BMW 525
следует доверять профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ
способны дать лишь временный результат, в связи с чем проблемы возникнут
вновь. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к профильным
специалистам. Их Вы сможете найти втехцентре «М Автосервис», который располагается в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать самые
сложные задачи с гарантией качества. Помимо этого, нужные запчасти и
расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.